photomatika (photomatika) wrote,
photomatika
photomatika

#Аэрофлот95 (финальная часть)

Имею большое желание закончить фотоотчет по официальному мероприятию #Аэрофлот95 в Шереметьево. Поэтому Вам придется собрать все свои силы в кулак и досмотреть "киношку")))
Перед тем как посетить Ангар № 1 АТЦ Аэрофлота вся наша шальная споттерская компания на лихом "перроннике")) была сопровождена САБ на взлетно-посадочную полосу 06R/24L, где у всех нас была достаточно редкая возможность осуществить фотосъемку.






ВПП 06R/24L имеет длину 3700 метров, ширину 60 метров. В связи с тем, что ВВП-1 и ВВП-2 находятся друг от друга на небезопасном расстоянии в 280 метров, использование данных полос, как абсолютно независимых друг от друга по нормам не представляется возможным. В том числе и этот факт повлиял на принятие политического решения о строительстве ВПП-3 аэропорта Шереметьево. Но об этом чуть ниже. Новая полоса с необходимой инфраструктурой и транспортными связями с основной территорией аэропорта находится на стадии строительства. Ее длина будет составлять 3200 метров, она будет располагаться к северу от терминалов A и B. ВПП-3 находится на некотором отдалении от основной территории SVO, это даст возможность использовать связку ВПП-1/ВПП-2 и полосу ВПП-3 независимо друг от друга.



Теперь о нормах, следует отметить, что ограничения по расстояниям между ВПП связаны в том числе и с авиационными правилами России и ИКАО. В мире существуют аэропорты и с меньшим расстоянием между ВПП, успешно практикующие параллельную работу обеих полос. К примеру аэропорт Сан-Франциско, который располагает двумя парами ВПП с расстоянием между ними 230 метров. В аэропорту Сиэтла при аналогичной Шереметьеву конфигурации двух полос (до введения в 2008 году в строй третьей полосы) обеспечивались операции до 84 воздушных судов в час, тогда как в Шереметьево в 2010 году обеспечивалось лишь 38 в час.



Несмотря на эти меры предосторожности, которые возможно, немного более жесткие, чем в тех же штатах, аэродром Шереметьево — аэродром первого класса, он способен принять все типы воздушных судов как отечественного, так и иностранного производства. В 2002 году аэропорту присвоена III А категория ИКАО, позволяющая обеспечивать посадки воздушных судов при вертикальной видимости не менее 30 метров и при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров. Взлёт выполняется при дальности видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров, без ограничений по вертикальной видимости.



В аэропорту Шереметьево действуют четыре пассажирских терминала: терминал A (SVO-A), терминал D (SVO-D), терминал E (SVO-E) и терминал F (SVO-F). Работа терминала B (SVO-В) и терминала C (SVO-C) временно остановлена в связи со строительством нового здания терминала B. Работает грузовой авиационный комплекс «Шереметьево-Карго», предприятие по наземному обслуживанию авиационных грузов и почты «Аэропорт Москва», оператор грузового комплекса «Руспорт» и др.





Основным и самым большим авиаперевозчиком, раскватрированным в аэропорту Шереметьево является "Аэрофлот", поэтому, вспоминая тематику мероприятия, мы возвращаемся к истории этой славной организации. В прошлых постах мы вспомнили о том, как развивалась компания с момента своего основания в 1923 году и вплоть до 2010 года. Сегодня освежим в памяти недалекие по времени вехи развития Аэрофлота, с 2010 года по сегодняшние дни.





Итак, в начале 2010 года было принято решение о присоединении к «Аэрофлоту» всех государственных авиакомпаний страны. Изначально планировалось передать государственные пакеты акций таких авиакомпаний, как «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», «Саратовские авиалинии» и полностью государственные «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа» и ГТК «Россия». В результате такого слияния планировалось, что объединённая авиакомпания будет перевозить ежегодно более 17,5 млн пассажиров и занимать 35 % внутреннего рынка. Но некоторые планы были впоследствии пересмотрены, в частности, «Аэрофлот» отказался от «Саратовских авиалиний», а 51 % акций компании были проданы частным инвесторам.





29 октября 2010 года «Аэрофлот» заключил двухлетнее спонсорское соглашение с американским баскетбольным клубом «New Jersey Nets». Логотип «Аэрофлота» размещался на площадке «New Jersey Nets» в местах, попадавших в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр команды. 1 июля 2013 года «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

В конце июня 2013 года появилась информация, что «Аэрофлот» может выйти из «Skyteam». Это связано с высокой стоимостью внутренних авиабилетов по территории США авиакомпании Delta Air Lines, а также запретом на сотрудничество с членами других объединений (по правилам альянса), например, с United Airlines («Star Alliance»), у которого билеты дешевле. Так же рассматривался переход авиакомпании в «Star Alliance», лидером которой является «Lufthansa». Однако в конце сентября того же года руководство авиакомпании приняло решение остаться в «Skyteam».





В октябре 2013 года авиакомпания зарегистрировала свою новую бюджетную авиакомпанию «Добролёт». Но из-за западных санкций лоукостер вынужденно приостановил свою деятельность из-за полётов в Симферополь. Руководство "Добролета" проводила своеобразную политику, мягко говоря не ориентированную на удобство и комфорт пассажиров. Большое количеств самых обычных услуг, в других авиакомпаниях входящих в стоимость билета, здесь были вынесены за скобки, их стоимость была серьезно завышена. В октябре 2014 года «Аэрофлот» объявил о запуске нового бюджетного перевозчика, который работает под новым названием «Победа». В связи с тем, что в "Победу" перекочевало руководство "Добролета" ситуация с ценообразованием продолжала ухудшаться. Более того, создается впечатление, что руководство "Победы" целенаправленно организовывает скандальные акции для дополнительного самопиара.





В 2014 году «Аэрофлот» стал официальным авиаперевозчиком зимних Олимпийских игр 2014 года.

1 сентября 2015 года «Аэрофлот» объявил о планах приобрести 75 % акций терпящей убытки второй по величине авиакомпании страны Transaero за символическую цену в 1 рубль. Впоследствии национальный перевозчик отказался от своих планов, а правительство приняло решение пойти по сценарию банкротства Transaero. В сентябре 2015 года компания включёна в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок через территорию Украины».







В декабре 2017 года «Аэрофлот» заключил соглашение с SITA. Они планируют начать отслеживать багаж авиапассажиров в режиме реального времени. Это станет возможным благодаря разработанному специалистами SITA приложению BagJourney, которое собирает и обрабатывает данные о местонахождении пассажиров и их багажа благодаря сведениям, получаемым из 400 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру.

Если говорить о прошлом годе, то в летнем расписании полётов 2017 года «Аэрофлот» выполняло собственные пассажирские рейсы из Москвы (Шереметьево) в 51 страну мира. Из 138 пунктов назначения 50 были расположены в России, 14 в СНГ, остальные — 4 на Ближнем и Среднем Востоке, 5 в Америке, 13 в странах Азии, 52 в Европе.

Sukhoi Superjet 100-95B Aeroflot (стикер "Far Eastern leopards") RA-89043




На этом я хотел бы закончить серию постов #Аэрофлот95. Фотоматериал, собранный в процессе мероприятия, естественно, не закончился. Но формат показа прочих фотографий будет, по всей видимости, несколько иным.

Спасибо всем за внимание к моему блогу!!!

Все фотографии - photomatika ©

В случае использования фото-материалов данной записи активная ссылка на нее обязательна.



Tags: #Аэрофлот95, airbus, boeing, spotting, svo, споттинг, фото, шереметьево
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments