photomatika (photomatika) wrote,
photomatika
photomatika

Официальное мероприятие #Аэрофлот95 (репортаж из Ангара № 1 в Шереметьево)

В рамках официального мероприятия, посвященного 95-летию гражданской авиации, проводившимся в аэропорту Шереметьево 22 марта 2018 года, состоялось посещение блоггерами с авиационной направленностью Ангара № 1 технического обслуживания воздушных судов, построенного в 1964 году и принадлежащего компании Аэрофлот. Капитальный ремонт Ангара № 1 проведен в 2004 году. Ангар № 1 АТЦ Аэрофлота полностью соответствует мировым стандартам и международным требованиям в области эксплуатации и технического обслуживания воздушных судов.

На момент нашего посещения, в ангаре на техническом обслуживании находилось два авиалайнера производства компаний Airbus и Boeing. В этой записи будет большое количество фотоснимков и немного текстовой информации о процессе технического обслуживания самолетного парка иностранного производства.





Начинаем движение в Ангар


Общение блоггеров с одним из руководителей технической службы Аэрофлота


1. Boeing 737-8MC Aeroflot VP-BSB на обслуживании С-Check (с 1-й по 16-ю фотографии поста)


2.


Техническое обслуживание коммерческих воздушных судов иностранного производства состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны проводиться авиакомпаниями (организациями по техническому обслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов (указанного в Maintenance Program авиакомпании).

3.


4.


Существуют следующие типы проверок: transit check, daily check, weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check. A-check и B-check — это простая (лёгкая) проверка, в то время как С и D-check являются тяжёлой формой технического обслуживания. Для некоторых типов воздушных судов состав работ, входящих в формы технического обслуживания, определяется регламентом ТО, который разрабатывается заводом-изготовителем совместно с представителями авиационных властей и представителями эксплуатантов (все вместе они образуют рабочие группы).

5.


6.


Transit check (транзитная проверка) — самая простая форма технического обслуживания, выполняемая перед каждым вылетом воздушного судна, если время после посадки составляет менее трех часов. Если следующий вылет запланирован более чем через три часа после посадки, выполняется Daily check.

7.


8.


Daily Check (ежедневный технический осмотр) — ежесуточная проверка технического состояния воздушного судна, должна выполняться каждые 24 часа; в некоторых случаях может выполняться через 36 часов. Выполняется обычно ночью.

9.


10.


Weekly Check (еженедельный технический осмотр) — выполняется приблизительно раз в неделю. Может выполняться как днём, так и ночью. Не требует обязательного наличия помещения (ангара). Как правило, выполняется за 3-4 часа.

Все вышеуказанные виды технического обслуживания не требуют обязательного проведения данных работ в ангаре.

11.


12.


A-check (эй-чек) — проверка производится примерно раз в месяц или каждые пятьсот часов налёта: А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объём работ. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта. Содержание этой проверки зависит от типа самолёта, количества циклов («цикл» — вывод двигателей на взлетный режим, образно выражаясь — «квант» наработки самолета либо вертолета) или количества часов налёта с момента последней проверки. Проверка может быть отсрочена авиакомпанией в зависимости от определённых условий.

13.


14.


B-check (би-чек) — эта проверка осуществляется примерно каждые три месяца. Она тоже, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.

15.


16.


C-check (си-чек) — эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 — 24 месяцев или 7 500 часов налёта. Подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации на какое-то время (порядка двух недель), а также требуется много пространства — как правило, в большом ангаре аэропорта. Сроки проведения этой проверки зависят от многих факторов, в частности от типа самолёта.

17. Для обслуживания воздушных судов в данном ангаре используются подъемники американского производителя - фирмы JLG lift.


18.


D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.

SV (Shop visit) — тяжелая форма технического обслуживания главных двигателей самолета. Периодичность (средняя) — 12000 часов налета.

Это вкратце о видах техобслуживания бортов иностранного производства. Буквы у меня кончились, но есть еще куча фотографий второго борта, стоящего в данном ангаре на техобслуживании D-Check. Поглядим? Поглядим!

19. Airbus A321-211 Aeroflot VQ-BOI на обслуживании D-Check (с 19-й по 26-ю фотографии поста)


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


Вот, в общем, и все по данному Ангару № 1. Выходим на "свежий" воздух, пропахший жженым керосином)))



Продолжение следует!

Спасибо всем за внимание к моему блогу!!!

Все фотографии - photomatika ©

В случае использования фото-материалов данной записи активная ссылка на нее обязательна.




Tags: airbus, boeing, spotting, svo, споттинг, фото, шереметьево
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments